Рубрики
Без рубрики

Особенности эксплуатации деревянных поддонов 1200х1000

Главная » Блог

Обязательным элементом современной логистики и транспортных услуг выступают многоразовые паллеты из массива хвойных пород, березы и дуба. Они являются прочной основой для перевозимых грузов, имеют высокую грузоподъемность до 1200 кг. Паллеты используются в качестве тары для хранимых и перевозимых материалов и товаров.

Упаковка продукции на поддон деревянный 1200х1000 цена на который вполне доступна, позволяет оптимизировать складские площади, благодаря чему можно экономить место и поддерживать порядок. Конструкция платформы облегчает загрузку товаров и помогает расставить их внутри прицепа так, чтобы рационально использовать внутреннее пространство. Использование паллет позволяет сократить количество доставок, что приводит, например, к снижению затрат на топливо и сотрудников.

Купить поддоны деревянные с доставкой можно не только для применения их с целью организации логистических процессах. Паллеты — обычное дело в супермаркетах, где они служат витриной, например, для товаров на распродаже. Они также используются для хранения строительных материалов на строительной площадке, на производственных предприятиях временного размещения изделий или деталей.

Правильное распределение товара существенно упрощает последующее штабелирование паллет. Чем рациональнее уложены паллеты, тем меньше будет неиспользованного пространства. Чтобы получить нужный эффект, иногда стоит использовать паллетные крышки, которые защищают верхнюю часть упаковки.

Надлежащее распределение нагрузки влияет на устойчивость и прочность основания. Довольно распространенная ошибка – укладывать менее тяжелые пакеты под имеющими существенный вес, либо легкие с одной стороны платформы, а тяжелые с другой. Главной задачей является правильное размещение товара в нижней части.

Рубрики
Без рубрики

Европоддоны – универсальная логистическая тара

Главная » Блог

Использование деревянных конструкций европейского образца для перевозки и хранения товаров – это не дань моде, а полезный и выгодный способ перемещения грузов без потери их качества. Такие паллеты должны не только соответствовать определенным параметрам, но и отвечать санитарным нормам, то есть пройти специальную обработку, избавляющую изделия от насекомых и прочих вредителей.

Наша компания предлагает купить европоддоны в Москве в розницу или малым и крупным оптом. Деревянные паллеты – это функциональные изделия, применяемые в разных областях промышленности и торговли, а так же в изготовлении дизайнерской мебели. О том, что поддоны подлежали фитосанитарной обработке можно узнать по маркировке и клеймам на шашках.

Преимущества поддонов европейского стандарта:

  • Типовые размеры, позволяющие компактно поместить груз в транспорте или на складе;
  • Более легкий вес, чем у продукции, произведенной по другим стандартам; 
  • Сборка осуществляется специальными гвоздями, обеспечивающими прочное крепление;
  • Тара отличается большой грузоподъемностью и долговечностью.

Мы реализуем поддоны европейского стандарта разных сортов, соответственно, по различной цене. Но все они хорошего качества и способны прослужить несколько лет. Так же изготавливаются изделия на заказ из древесины разных пород.

В нашей компании можно приобрести паллеты новые или бывшие в употреблении, но восстановленные и отвечающие всем требованиям по качеству. Они прочные и бывают усиленными или облегченными, их грузоподъемность соответствует заявленным нормам.

Рубрики
Без рубрики

Когда актуально изготовление поддонов на заказ

Главная » Блог

Использование многооборотной деревянной тары давно вышло за рамки торговли и хранения товаров. Ее активно применяют для производства недорогой, стильной и оригинальной садовой мебели или для украшения интерьера. Поэтому, в ряде случаев, готовые паллеты не отвечают требованиям заказчика в плане эстетики или применяемого материала. Доски имеют много сучков и неоднородного цвета.

Наша компания предлагает клиентам такую услугу, как изготовление стандартных поддонов на заказ. Покупатель сможет получить изделия, отвечающие его желаниям относительно внешнего вида, состояния и грузоподъемности. Такие конструкции легко выдерживают многолетнюю эксплуатацию под открытым небом, поскольку они прочные и износостойкие.

Паллеты, применяемые в строительной сфере для перевозки очень тяжелых грузов, например, блоков или кирпичей, тоже требуют индивидуального подхода к их производству. По желанию заказчика паллеты делают из более крепкой древесины, чтобы придать изделиям высокую механическую прочность и улучшить их состояние.

Собственное производство позволяет мастерам компании быстро и качественно собирать новые изделия и сформировать партию любой величины (крупный и мелкий опт). При этом стоимость паллет весьма разумная (о выгодной цене можно договориться), что привлекает все большее число заказчиков.

Кроме конструкций традиционных размеров компания производит тару по чертежам заказчика, то есть по нужным ему параметрам. Нетипичные паллеты будут иметь тот вид, который требуется клиенту. Учитывается количество и внешний вид досок, и даже расстояние между ними.

Рубрики
Без рубрики

Актуальность многоразовой деревянной тары

Главная » Блог


В процессе работы многих крупных торговых точек и складов постепенно скапливается некоторое количество тары из дерева. И, хотя она многоразового использования, но со временем неизбежно приходит в негодность и требует ремонта или замены. Это, как раз, повод обратится в нашу компанию, занимающуюся скупкой ненужных паллет. Выгода от сделки очевидна – магазин, склад избавляется от сломанной тары и получает за это денежную компенсацию.
Вывоз использованных деревянных поддонов осуществляется транспортом компании в заранее оговоренное время. Имея собственный парк автомобилей разной грузоподъемности, мы можем погрузить и увезти сразу большое количество тары. От торговой организации требуется только подготовить тару для транспортировки, то есть сложить ее в доступном для погрузки месте.

Что мы делаем с приобретенными паллетами:
• Ремонтируем те, что подлежат ремонту;
• Разбираем на части и составляем из пригодных досок новые паллеты;
• Изделия, не подлежащие ремонту, реализуем, как дрова;
• Продаем отремонтированную тару.

Многоразовая тара из дерева остается актуальной на всех этапах хранения и транспортировки товаров и грузов. Стоит она недорого, но для начинающего предпринимателя каждый рубль на счету, поэтому рационально использовать уже бывшие в употреблении паллеты и сэкономить на этом деньги для дальнейшего развития бизнеса.

Древесина, которая используется для изготовления паллет всегда хорошего качества, на этом и основывается многолетний оборот тары. Даже после ремонта она способна прослужить не один год.

Рубрики
Без рубрики

Услуга вывоза деревянных паллетов

Главная » Блог

При всех многочисленных достоинствах, у паллетов из дерева есть свойство скапливаться в складских помещениях предприятий различной направленности. В особенности это касается компаний, которые не пользуются ими на постоянной основе. Даже с учетом малого веса и небольших габаритов, они занимают довольно много места, что со временем вызывает необходимость от них избавляться.
Такую услугу, как вывоз деревянных поддонов, может сегодня заказать любая фирма. Перевозка отработанных паллетов выполняется со склада заказчика, если необходима замена изношенной тары на новую, полноценная утилизация либо сдача ненужной тары.

Воспользовавшись этим предложением, заказчик получает всестороннюю выгоду:
· много свободного места на складе;
· получение дополнительной прибыли с продаж;
· эффективное решение для сохранения природных ресурсов.

Такая практика выгодна не только среди крупных, но также среди более мелких организаций.

Основной плюс услуги – минимальное вовлечение клиента в процесс. Перевозчик сам берет на себя все хлопоты по транспортировке древесного груза – от подгона транспорта до погрузки. Заказчику лишь требуется распределить паллеты на несколько категорий – целые, с небольшими повреждениями и лом – и после расположить их на участке, доступным для подъезда грузового авто.

Сдача ненужных погрузочных паллетов – удобная и выгодная услуга для компаний любого назначения. Перевозка выполняется быстро, без лишних хлопот для заказчика, а также с дополнительной денежной выгодой. Потому услуга была и остается востребованной.

Рубрики
Без рубрики

Универсальный паллет

Главная » Блог

Базовый вид тары, принимающий основное участие в транспортировке грузов различных видов – это паллет из дерева размером 1000*1200. Соответствие установленным стандартам и универсальность данного изделия существенно упрощает процедуру погрузки и складирования, позволяет обеспечить надежную перевозку.

Не всегда компаниям имеет смысл покупать новые паллеты. Некоторые компании предлагают приобрести деревянный поддон 1200х1000 б/у. Стандартно такие предприятия имеют в распоряжении мастерские, где поврежденные паллеты восстанавливают. Скупка старых паллетов – обычная практика фирм, занимающихся не только производством новой погрузочной тары, но и реставрацией старой. Потому на складах всегда имеется достаточное количество бывших в употреблении изделий, полностью готовых к продаже, чтобы выполнять заказы любых объемов.

Паллет с такими габаритами является универсальным. Ассортимент паллет включает, помимо прочего, тару, соответствующую европейским стандартам. Для изготовления новых единиц применяется лиственный и хвойный пиломатериал естественной влажности.
В продаже нетрудно найти легкую тару, облегченную, усиленную и с обвязкой – клиент волен выбрать любую, зависимо от предназначения. У компаний, заботящихся о клиентах, готовый товар полностью соответствует ГОСТу. Что касается ранее использованных моделей, они, кроме габаритов, должны обладать грузоподъемностью 1.8 т, а степень шероховатости верхних досок не должен превышать 500 мкм.

Паллет складывается из трех нижних, трех поперечных и семи верхних досок, которые формируют шашки со стороной 10 см. Используются различные фиксаторы. Специальная обработка обеспечивает долговечность готового изделия и соответствие всем санитарным нормам.

Рубрики
Без рубрики

Востребованные сорта паллет

Главная » Блог

Для хранения и транспортировок различной продукции используется специализированная тара. Она призвана обеспечить удобство при погрузке-разгрузке и должна создавать комфортные условия для правильной перевозки. Паллеты из дерева – самый популярный вариант такой тары. Популярность ее обуславливается не только удобством и экологичностью, но также разнообразием.

Существует несколько сортов паллетов, но наибольшей востребованностью пользуются первые два. Деревянный поддон 1 сорт имеют габариты в соответствии с европейскими стандартами, но могут отличаться от них по ширине и толщине. На изделиях этого сорта нет повреждений и пятен. Деревянный поддон 2 сорт имеет такие же габариты и отклонения, как в первом случае. Доски могут фиксироваться не только саморезами, но и гвоздями. Повреждений не наблюдается, но допустимы потемнения от времени.
Современный рынок предлагает различные варианты паллетов для внутренней перевозки, складирования и хранения. Выбор можно сделать с учетом специфики товара, вида транспорта и финансовых возможностей.

Стандартный размер древесных изделий – 1 м в ширину, 1,2 м в длину и 14,5 см в высоту. Вес готовой тары зависит от массы досок, породы древесины, степени влажности. В среднем он составляет до 10 кг. Но можно найти и модели весом более 20 кг, для особо тяжелых грузов.

В качественных паллетах соблюдены все установленные требования. Изделия соответствуют ГОСТу по габаритам и прочности. Ценовая категория товара стандартно не превышает планки доступной.

Рубрики
Без рубрики

Ремонт или модификация?

Главная » Блог

Тара из дерева практична и стоит недорого, а это значит, что ее часто используют компании из разных отраслей. Хотя она готова служить не один цикл транспортировки, через некоторое время тара станет не пригодна для дальнейшего использования. Что предпочесть — ремонт или модификацию?

Бывший в употреблении деревянный поддон в Москве можно переработать или отремонтировать и вернуть его для продажи как использованный. Классификация основывается на количестве поврежденных элементов конкретного древесного изделия. В среднем тара состоит из двадцати частей. Если после осмотра выясняется, что восемь из них повреждены, то ее разбирают и перерабатывают.

Стандартный поддон деревянный 1200х800, когда он поврежден в меньшей степени, можно отремонтировать. Процесс обновления не сложен и не требует большого количества оборудования. Обычно для этой цели используют только молоток, лом, гвозди и, возможно, пилу. Ремонт в основном заключается в замене сломанных элементов и устранении образовавшегося расшатывания.

После разборки тары на части их сортируют по материалу, из которого они были изготовлены. Хорошо сохранившиеся деревянные детали можно использовать для ремонта других паллет, а металлические детали собирают в специальные контейнеры для отходов.

Когда повреждено более восьми частей тары, древесина может быть использована для другой цели. Развитие технологий позволило превратить ее в ДСП и ОСП, а также фрагменты ящиков и паллет из спрессованных под давлением опилок.

Рубрики
Без рубрики

Деревянные поддоны — история и применение

Главная » Блог

Основная функция деревянной тары заключается в транспортировке и хранении различных товаров. Их массово используют в крупноформатных магазинах и на складах. Транспортные платформы имеют различные формы и размеры в зависимости от их предполагаемого использования. Изделия нестандартного размера и неправильной формы идеально подходят для специфических производственных линий, особых требований к перевозке или для изготовления мебели.

Первый стандартизированный поддон строительный деревянный, а именно европоддон, был создан в 1950 году и на сегодняшний день является самым популярным. Его изготовила шведская компания с чисто практическими целями. Сотрудники хотели улучшить работу склада и транспортировку товаров, сократив при этом расходы.

В 1960-х годах Международный союз железных дорог для дальнейшего совершенствования перевозок принял решение стандартизировать производство, введя рекомендации по размерам и материалам. Затем были приняты размеры для европоддона — 120 см/80 см, при высоте 14,5 см. Они действительны до сегодняшнего дня. Новые паллеты деревянные в Москве изготавливаются с учетом российского ГОСТа. Он регламентирует параметры 1000 х 1200 и 800 х 1200 мм.

Для контроля над соблюдением стандартов качества и оригинальности тары из древесины в 1990-х годах была создана организация EPAL. Она должна быть изготовлена из определенного сорта дерева, иметь определенное количество гвоздей, досок и опор, соответствующих типу и маркировке.

Для производства используются различные породы дерева. Чаще всего это хвойная древесина, отличающаяся легкостью, гибкостью и доступной ценой, хотя встречаются и дубовые, березовые и иные варианты.

Рубрики
Без рубрики

Когда требуются нестандартные поддоны

Главная » Блог

В настоящее время деревянная тара — это основа любой системы транспортировки и хранения товаров. Она сконструирована таким образом, что ее можно легко поднимать с помощью вилочного погрузчика, а также складировать на стеллажах. Производство включает в себя тару, изготавливаемую по стандартным размерам и по спецзаказам. Деревянные платформы выдерживают нагрузки более 1 тонны без деформирования.

Паллеты в розницу в Москве имеют параметры в соответствии с общепринятыми стандартами. Благодаря этому их можно использовать в международной логистике. Они являются необходимым оборудованием для логистических, строительных, промышленных и подобных компаний, обеспечивая жесткую основу, на которой можно штабелировать и транспортировать различные товары.

Стандартные изделия не всегда соответствуют ожиданиям клиентов, в таких случаях проектируются и производятся поддоны на заказ в соответствии с индивидуальной спецификацией, предоставленной заказчиком. Большинство платформ имеют прямоугольную форму, но есть и квадратные варианты.

Изготовление деревянной тары осуществляется на автоматической линии, что гарантирует лучшие стандарты производства качественных платформ. Вместе с меняющимися потребностями клиентов трансформируются и отдельные параметры продукции, что позволяет идеально адаптировать ее к нуждам субъектов транспортно-логистической отрасли.

Все конструкции изготавливаются в соответствии с ГОСТ 9078 84 и ГОСТ 33757-2016, из сырья, соответствующего всем стандартам и подвергающегося надлежащей сушке. Как правило, это хвойные породы, чаще сосна, но в ряде случаев тара производится из древесины дуба или березы.